|
Нужно увидеть в природном материале что-то индивидуальное – разрисовать его в подходящем цвете – и образ готов https://ot-ido.art/work/view?id=117
Это могут быть и божьи коровки, и совы, зайцы, тюлени, грибы – все, что только можно придумать https://ot-ido.art/work/artfit?id=10291
Пьер находился после двух последних, уединенно и необычайно проведенных дней в состоянии, близком к сумасшествию https://ot-ido.art/work/artfit?id=681
Всем существом его овладела одна неотвязная мысль https://ot-ido.art/work/view?id=5122
Он сам не знал, как и когда, но мысль эта овладела им теперь так, что он ничего не помнил из прошедшего, ничего не понимал из настоящего и все, что он видел и слышал, происходило перед ним как во сне https://ot-ido.art/work/artfit?id=5816
Художник, посвятивший себя искусству скульптуры, называется скульптором или ваятелем https://ot-ido.art/artist/works?id=1707
Главную его задачу составляет передача человеческой фигуры в реальном или идеализированном виде, животные играют в его творчестве второстепенную роль, а прочие предметы являются лишь в значении придаточных или обрабатываются исключительно с орнаментальной целью https://ot-ido.art/work/artfit?id=8908
бетонные фигуры для сада, парка, коммерческого объектаклассическая или современная скульптура из гипса, камня (мрамора, песчаника, гранита), дерева, бронзы по доступной цене для разных проектовпамятники, монументы и мемориальная скульптура в авторской интерпретации по желанию заказчика https://ot-ido.art/work/artfit?id=9111
С получением гипсового слепка существенная часть художественной задачи ваятеля может считаться оконченной: остается только воспроизвести слепок, смотря по желанию, в камне (, , вулканическом и т https://ot-ido.art/work/artfit?id=7141
п https://ot-ido.art/work/view?id=4009
) или в металле (, , и т https://ot-ido.art/work/artfit?id=8375
п https://ot-ido.art/artist/works?id=362
), что составляет уже полуремесленную работу https://ot-ido.art/work/view?id=10149
При изготовлении мраморного и вообще каменного изваяния поверхность гипсового оригинала покрывается целою сетью точек, которые, с помощью , и , повторяются на глыбе, подлежащей отделке https://ot-ido.art/artist/page?id=352
Руководствуясь этою пунктировкой, помощники художника под его надзором удаляют ненужные части глыбы посредством , и в некоторых случаях они пользуются при этом так называемой пунктирною рамой, в которой взаимно пересекающиеся нити указывают на те части, какие должны быть отбиты https://ot-ido.art/work/view?id=10751
Таким образом, из необделанной глыбы мало-помалу возникает общая форма изваяни она все тоньше и тоньше отделывается под руками опытных рабочих, пока, наконец, сам художник не придает ей последней отделки, а не сообщает различным частям поверхности произведения возможное сходство с тем, что представляет в этом отношении сама натура https://ot-ido.art/work/view?id=1624
Для большего приближения к ней в оптическом отношении, древние греки и римляне натирали свои мраморные изваяния воском и даже слегка раскрашивали их и золотили (см https://ot-ido.art/u/platanova-natasa
) https://ot-ido.art/work/artfit?id=3097
|
|