BBSLine

 找回密碼
 立即註冊
搜索
熱搜: 活動 交友 discuz
查看: 686|回復: 2

Известные Картины С Людьми

[複製鏈接]

3

主題

8

帖子

29

積分

新手上路

Rank: 1

積分
29
發表於 2023-5-2 21:45:07 | 顯示全部樓層 |閱讀模式
Незаметно в городах появились необычные жители https://ot-ido.art/work/view?id=6111
  Они облюбовали тротуары, нашли приют на бульварах https://ot-ido.art/artist/page?id=1504
  Их можно встретить сидящими на скамьях и примостившимися на спинках лавочек https://ot-ido.art/work/artfit?id=6885
  Носы, ладошки колени примечательных горожан отполированы до блеска – все хотят с ними поздороваться и сделать фото на память https://ot-ido.art/work/artfit?id=9510
  Изготовление скульптуры для установки на улицах стало доброй традицией и положило начало целому направлению городской культуры https://ot-ido.art/artist/page?id=1702

Бронзовый памятник Ермаку был изготовлен в нашем скульптурном цехе в 2010 году https://ot-ido.art/artist/user-works?id=1746
  Установлен в Сургуте в преддверии дня города https://ot-ido.art/work/artfit?id=9026
   ООО  преподнес городу подарок, пополнив список его достопримечательностей https://ot-ido.art/work/genre?id=123&page=2&per-page=12
  Этот памятник увековечил русского казачьего атамана,  завоевателя Сибири для Российского государства https://ot-ido.art/u/korkodym-vladimir

В этой последней фазе своего развития искусство греческой скульптуры перешло к римлянам https://ot-ido.art/work/view?id=3354
  Народу, призванному к выработке основ государственной жизни и к господству над , было вначале не до искусства и эстетических наслаждени поэтому он на первых порах довольствовался тем, что получил по части художеств от , и что производили выученные ими туземные мастера https://ot-ido.art/work/artfit?id=7065
  В этрусском же искусстве отразилось сперва восточное, а потом и греческое влияни но это искусство сохранило навсегда долю своей первобытной сухости и грубости, хотя в техническом отношении и достигло значительного успеха — выработало приёмы изготовления терракотовых фигур и рельефов и литья различных предметов из бронз более же всего оно славилось поделками художественно-промышленного характера https://ot-ido.art/work/view?id=8232
  После того, как пала Греция, и произведения её ваятелей целою массою свезены были в , в который, к тому же, начали стекаться её художники, было вполне естественно, что эллинское совершенное искусство вытеснило из вечного города посредственное искусство Этрурии https://ot-ido.art/artist/works?id=1742
  Греческие мастера стали работать на римлян и находить среди них учеников себе и подражателей https://ot-ido.art/work/view?id=9052
  Однако произведения, выходившие в это время как из греческих, так и из римских рук, имеют по большей части лишь второстепенное значение: это — более или менее удачные копии знаменитых созданий греческой пластики или подражания им https://ot-ido.art/work/view?id=1968
  Как на лучшие из подобных произведений можно указать на статуи , , ,  и других https://ot-ido.art/work/genre?id=7&page=4&per-page=12
  Впрочем, римские скульпторы не ограничивались ролью простых подражателей: мало заботясь об идеализации, они старались передавать натуру с точностью и силой https://ot-ido.art/artist/works?id=58
  Таков характер их исторических статуй и бюстов, наполняющих собою современные музеи (например, статуи Августа в Ватиканском, Марка Аврелия и Агриппины в Капитолийском музеях) https://ot-ido.art/work/view?id=8545
  То же стремление сказывается в изваяниях, которыми римляне украшали общественные памятники для увековечения славных событий отечественной истории, подвигов и побед, распространивших владычество Рима до далеких пределов (рельефы на триумфальных арках Тита, Септимия Севера, Марка Аврелия, на колоннах Траяна, Антонина и Константина) https://ot-ido.art/work/view?id=260

При включении в парковую среду мемориальной скульптуры, обелиска, стелы, колонны, посвященных знаменательным историческим событиям, можно усилить их выразительность за счет умелого использования декоративных качеств растений, рельефа, всего окружения https://ot-ido.art/work/artfit?id=11493

Японский антиквариат — окимоно  https://ot-ido.art/work/artfit?id=8205
  Япония, конец 19 века https://ot-ido.art/work/artfit?id=3127
  Слоновая кость (или бивень моржа) https://ot-ido.art/work/genre?id=52&page=3&per-page=12
  На основании имеется иероглиф (подпись мастера - автора) https://ot-ido.art/work/artfit?id=5955

В монументально-декоративной скульптуре, так же как и в скульптуре монументальной, большое значение имеет пропорциональность масштабов и соотношение объема памятника и пространства, в котором он поставлен https://ot-ido.art/artists?page=11&search_by_letter=c
  К монументально-декоративной скульптуре относится и садово-парковая скульптура: статуи, бюсты, фонтаны, декоративные вазы и т https://ot-ido.art/work/artfit?id=6832
  п https://ot-ido.art/work/view?id=410
  Эта скульптура тесно связана с пейзажем парка, хорошо гармонирует то с зеленым фоном, то с красками осенней листвы https://ot-ido.art/work/artfit?id=4911

回復

使用道具 舉報

3

主題

8

帖子

29

積分

新手上路

Rank: 1

積分
29
 樓主| 發表於 2023-5-2 21:46:49 | 顯示全部樓層

Посредников

Фигурка на деревянной подставке изготовлена из особого пластика (смола) итальянской фирмой, секрет этого материала не раскрывают https://ot-ido.art/work/artfit?id=629
  Много лет он ценится не меньше фарфора https://ot-ido.art/work/view?id=10872

Скульптура рассчитана на конкретное архитектурно-пространственное или природное окружение https://ot-ido.art/work/artfit?id=819
  Она носит ярко выраженный общественный характер, адресуется к массам зрителей, размещается прежде всего в общественных местах https://ot-ido.art/work/genre?id=18&page=28&per-page=12

Объемные образы в любом их окружении привлекают самобытностью, целостностью образов, эмоциональной глубиной https://ot-ido.art/work/artfit?id=11233
  Выполненные на заказ статуи становятся изысканным, осмысленным декором домов, общественных заведений, открытых территорий, городских улиц https://ot-ido.art/work/view?id=11236
   – молодой талантливый скульптор, открытый новым идеям и сотрудничеству, выполняет на заказ памятники, ландшафтные композиции и скульптуры, интерьерные скульптуры и скульптуры малых форм из разных материалов во всем многообразии форматов и стилей https://ot-ido.art/work/view?id=9844


был создан в 1999 году https://ot-ido.art/work/view?id=5299
  Скоро наше крупнейшее в России объединение профессиональных скульпторов отметит 20-летие совместной работы https://ot-ido.art/artist/page?id=1712
  Однако реальный опыт каждого из скульпторов гораздо больше https://ot-ido.art/work/artfit?id=9421
  Сейчас у нас работает 15 скульпторов, все они дипломированные скульпторы, от всей души любящие свою творческую профессию https://ot-ido.art/artist/works?id=1242
  Большое количество постоянно работающих скульпторов позволяет нам оперативно принимать заказы из любого города России, изготавливать скульптуры и доставлять их заказчику к месту установки https://ot-ido.art/artists?page=3&search_by_letter=о
  У нас собственный скульптурный комбинат с большими литейными мощностями в г https://ot-ido.art/work/artfit?id=9553
  Жуковском, Московской области https://ot-ido.art/work/view?id=9679
  Мы всегда рады гостям на предприятии, приглашаем заказчиков лично осмотреть место работы и познакомиться со скульпторами https://ot-ido.art/work/view?id=9357

Скульптура Египта, во все продолжение его исторической жизни, оставалась неразлучной спутницей , подчиняясь её принципам и служа к украшению её сооружений изваяниями богов, царей, фантастических существ и пластическими картинами, соответствующими назначению здания https://ot-ido.art/artist/works?id=1412
  В начале (в ), под влиянием народного представления о загробной жизни, она выказывала решительную наклонность к  (портретные статуи в  и погребальных гротах, статуя   и   и пр https://ot-ido.art/work/artfit?id=3649
), но потом застыла в условных, однажды установившихся формах, почти не подвергавшихся изменению до самого падения египетского царства https://ot-ido.art/u/barvenko-olga
  Удивительное терпение и ловкость в преодолении технических трудностей при обработке таких твердых материалов, как ,  и , характерное воспроизведение племенного типа, величественность, достигаемая посредством колоссальности и придания строго пропорциональным фигурам симметричности форм и торжественного спокойствия — таковы отличительные качества египетских статуй  и  периодов, страдающих, однако, отсутствием выражения индивидуального характера и настоящей жизни (громадные фигуры  в , статуи  и др https://ot-ido.art/work/view?id=2908
) https://ot-ido.art/work/artfit?id=10868
  Весьма искусно умели египетские ваятели, при изображении богов, соединять человеческие формы с формами животного мира, но ещё искуснее воспроизводили они фигуры животных (пара львов на лестнице  в ) https://ot-ido.art/work/genre?id=110
  , расцвеченные разными красками, в обилии покрывали, наподобие ковров, стены египетских зданий, изображая подвиги фараонов и достопамятные события отечественной истории — в храмах и дворцах, эпизоды из обыденной жизни и чествование богов — в погребальных сооружениях https://ot-ido.art/work/artfit?id=9316
  Способ исполнения этих рельефов был особенный: фигуры в них либо незначительно выступали на углубленном фоне (плоско-выпуклые рельефы, койланаглифы), либо, наоборот, уходили немного вглубь фона (плоско-впалые рельефы) https://ot-ido.art/artists?page=12&search_by_letter=c
  Отсутствие перспективы, условность композиции и рисунка и другие недостатки не мешают этим изображениям быть до мелочей обстоятельным повествованием о быте, верованиях и истории народа https://ot-ido.art/artist/user-works?id=898

回復 支持 反對

使用道具 舉報

3

主題

8

帖子

29

積分

新手上路

Rank: 1

積分
29
 樓主| 發表於 2023-5-2 21:48:40 | 顯示全部樓層

Лаптев Александр


Мы не пользуемся услугами посредников, не нанимаем случайных рабочих и не передаем заказы другим скульпторам, агентствам или фирмам https://ot-ido.art/work/view?id=8118
  У нас постоянный штат сотрудников https://ot-ido.art/work/artfit?id=9245
  Над вашим заказом будет работать профессиональный скульптор с опытом работы более 15 лет
Эта скульптура была создана в честь русского императора Петра I, который правил страной в течение 43 лет https://ot-ido.art/work/artfit?id=6547
  98-метровый Петр Великий находится на Москва-реке в Москве https://ot-ido.art/work/artfit?id=1843
  Автор памятника – грузинский скульптор Зураб Церетели https://ot-ido.art/virtual-gallery/view?id=2&page=1&per-page=12
  Для создания этого шедевра потрачено 600 тонн нержавеющей стали и бронзы https://ot-ido.art/work/view?id=6373
  Памятник Петру Великому весит 100 тонн https://ot-ido.art/work/genre?id=124&page=2&per-page=12
  Он был открыт в 1997 году https://ot-ido.art/work/artfit?id=4316

Размещение скульптуры вдоль аллеи придает своеобразную парадность, подчеркивает сложившийся ритм стволов деревьев, доминирующее положение главной композиции по оси аллеи и способствует лучшему раскрытию уходящей в глубину перспективы https://ot-ido.art/work/artfit?id=8124

С получением гипсового слепка существенная часть художественной задачи ваятеля может считаться оконченной: остается только воспроизвести слепок, смотря по желанию, в камне (, , вулканическом  и т https://ot-ido.art/artists?page=18&search_by_letter=т
 п https://ot-ido.art/artist/works?id=257
) или в металле (, ,  и т https://ot-ido.art/work/view?id=8324
 п https://ot-ido.art/work/view?id=1386
), что составляет уже полуремесленную работу https://ot-ido.art/work/artfit?id=4680
  При изготовлении мраморного и вообще каменного изваяния поверхность гипсового оригинала покрывается целою сетью точек, которые, с помощью ,  и , повторяются на глыбе, подлежащей отделке https://ot-ido.art/work/artfit?id=10000
  Руководствуясь этою пунктировкой, помощники художника под его надзором удаляют ненужные части глыбы посредством ,  и в некоторых случаях они пользуются при этом так называемой пунктирною рамой, в которой взаимно пересекающиеся нити указывают на те части, какие должны быть отбиты https://ot-ido.art/work/view?id=11370
  Таким образом, из необделанной глыбы мало-помалу возникает общая форма изваяни она все тоньше и тоньше отделывается под руками опытных рабочих, пока, наконец, сам художник не придает ей последней отделки, а   не сообщает различным частям поверхности произведения возможное сходство с тем, что представляет в этом отношении сама натура https://ot-ido.art/work/artfit?id=1439
  Для большего приближения к ней в оптическом отношении, древние греки и римляне натирали свои мраморные изваяния воском и даже слегка раскрашивали их и золотили (см https://ot-ido.art/work/view?id=6467
  ) https://ot-ido.art/work/view?id=194


回復 支持 反對

使用道具 舉報

您需要登錄後才可以回帖 登錄 | 立即註冊

本版積分規則

小黑屋|手機版|Archiver|BBS.BBSLine.com  

GMT+8, 2024-5-14 23:46 , Processed in 0.054850 second(s), 22 queries .

快速回復 返回頂部 返回列表