|
樓主 |
發表於 2023-4-30 01:25:26
|
顯示全部樓層
Анималисты
Внутри статуи есть четыре различных уровня https://ot-ido.art/work/genre?id=1&page=389&per-page=12
Посетители могут подняться вверх с помощью лифта https://ot-ido.art/work/view?id=8233
Гости первого уровня могут послушать прекрасную музыку, 2-й уровень полностью предназначен для библейских исследований, третий уровень заполнен 30-тью тысячами статуй Будды https://ot-ido.art/work/view?id=3361
С верхнего уровня посетители могут наблюдать прекрасные сады в окрестностях статуи https://ot-ido.art/work/artfit?id=2822
Но прежде чем приступить к самому изготовлению ярких элементов для украшения сада, нужно определиться с самой идеей, правилом выбора цветов и форм https://ot-ido.art/work/genre?id=76
Поэтому не лишним будет помощь в этом деле https://ot-ido.art/work/genre?id=22&page=18&per-page=12
Это было то чувство, вследствие которого охотник рекрут пропивает последнюю копейку, запивший человек перебивает зеркала и стекла без всякой видимой причины и зная, что это будет стоить ему его последних денег то чувство, вследствие которого человек, совершая (в пошлом смысле) безумные дела, как бы пробует свою личную власть и силу, заявляя присутствие высшего, стоящего вне человеческих условий, суда над жизнью https://ot-ido.art/work/view?id=674
Перекрестки основных аллей являются важными элементами регулярного парка https://ot-ido.art/work/genre?id=6&page=40&per-page=12
Композиции, стоящие в центре перекрестка, просматриваются не только с главной аллеи, но и с примыкающих и поэтому решаются крупнее в расчете на восприятие с дальних расстояний https://ot-ido.art/work/artfit?id=5973
Во второй половине XVIII века просыпается понимание общественной важности и достоинства искусств оно ведёт, с одной стороны, к непосредственному, не отуманенному предвзятыми принципами подражанию природе, а с другой — к внимательному изучению того, в чём и как подобный взгляд на природу выражался в художественных созданиях цветущих времён Греции https://ot-ido.art/work/artfit?id=1637
Сильный толчок второму из этих стремлений был дан , который в своих сочинениях об античном искусстве красноречиво объяснял их высокое значение и проповедовал горячую любовь к ним https://ot-ido.art/work/view?id=9032
Однако почва, подготовленная этим учёным, начала приносить плоды лишь позже, после того, как усилился интерес вообще к греческой древности и стали являться издания её художественных памятников, а европейские музеи обогащаться либо подлинными произведениями её пластики, либо гипсовыми слепками с них https://ot-ido.art/work/artfit?id=1401
Первые опыты обновления скульптуры через возвращение её к принципам античного искусства сделаны были в начале XIX столетия шведом И https://ot-ido.art/work/artfit?id=2874
Т https://ot-ido.art/work/artfit?id=8923
Зёргелем и итальянцем https://ot-ido.art/work/artfit?id=4802
Последний в особенности прославился на этом пути, хотя его многочисленные работы, мастерские в техническом отношении, ещё не чужды предшествовавшей итальянской манерности и нередко впадают во внешнюю только эффектность или слащавую сентиментальность https://ot-ido.art/work/artfit?id=7824
На тот же путь, как и эти скульпторы, вскоре выступили многие другие, большею частью их прямые подражатели https://ot-ido.art/work/view?id=10061
Как на лучших между этими художниками следует указать на француза Шоде (статуя , у , во Франкфурте-на-Майне) https://ot-ido.art/work/genre?id=1&page=16&per-page=12
Но никто не достиг столь блестящих результатов, как датчанин https://ot-ido.art/artists?page=13&search_by_letter=а
Обладая неистощимою фантазией, он создал ряд разнообразных произведений, задуманных в чисто греческом духе, поражающих чисто античным благородством форм, а между тем вполне оригинальных, то возвышенных, то наивно-идиллических и грациозных https://ot-ido.art/work/view?id=2385
|
|