|
При значении “В” рекуперация энергии происходит активней.Замену модуляНакануне началом работ необходимо отсоединить плюсовую клемму 12-ти вольтового аккумулятора, вытащить предохранитель, кто расположен в полу перед задним сидением. Далее поднимаете Лиф для подъемнике, снимаете защиты днища. Они крепятся на клипсах и для болтах для 10. Затем снятия пластиковых защит должен отсоединить разъемы, подходящие к батарее. Их там два – единолично силовой (оранжевый), следующий грязный (кабель управления). Кроме ослабляете 10 болтов, которыми прикручивается батарея к кузову электромобиля.
<a href=https://cl-energy.ru/batarei>nissan leaf батарея 40 квт</a>
[url=https://cl-energy.ru/batarei]аккумуляторные батареи для электромобилей[/url]
https://cl-energy.ru/batarei - аккумуляторы для электрокары купить
Тщание каждого аккумулятора составляет 6,4-8,4 В (в зависимости через степени зарядки), и вдосталь они соединены последовательно. Таким образом, выдаваемое всей батареей напряжение составляет 6,4-8,4 х 48 = 320-410 В. Именно следовательно аккумуляторную батарею Ниссан Лиф называют высоковольтной.В портфеле уже присутствует оригинальное обстановка чтобы новых машин: блоки управления двигателем, блоки управления коробкой передач, блоки распределения мощности, программируемые контроллеры, системы управления двигателем и гибридные системы, инверторы, преобразователи, высоковольтные блоки и многое другое. Теперь эти детали поставляются для конвейеры автопроизводителей, только уже в ближайшем будущем общество довольно сулить их для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. уже безотлагательно способна помочь специалистам по обслуживанию автомобилей подготовиться к внедрению новых технологий, чтобы завтра они оказались готовы к удовлетворению любых запросов владельцев гибридов и электромобилей.Обслуживание электромобилей: новая эпоха в автосервисе и экономия ради владельцев |
|