|
樓主 |
發表於 2023-5-2 21:46:49
|
顯示全部樓層
Посредников
Фигурка на деревянной подставке изготовлена из особого пластика (смола) итальянской фирмой, секрет этого материала не раскрывают https://ot-ido.art/work/artfit?id=629
Много лет он ценится не меньше фарфора https://ot-ido.art/work/view?id=10872
Скульптура рассчитана на конкретное архитектурно-пространственное или природное окружение https://ot-ido.art/work/artfit?id=819
Она носит ярко выраженный общественный характер, адресуется к массам зрителей, размещается прежде всего в общественных местах https://ot-ido.art/work/genre?id=18&page=28&per-page=12
Объемные образы в любом их окружении привлекают самобытностью, целостностью образов, эмоциональной глубиной https://ot-ido.art/work/artfit?id=11233
Выполненные на заказ статуи становятся изысканным, осмысленным декором домов, общественных заведений, открытых территорий, городских улиц https://ot-ido.art/work/view?id=11236
– молодой талантливый скульптор, открытый новым идеям и сотрудничеству, выполняет на заказ памятники, ландшафтные композиции и скульптуры, интерьерные скульптуры и скульптуры малых форм из разных материалов во всем многообразии форматов и стилей https://ot-ido.art/work/view?id=9844
был создан в 1999 году https://ot-ido.art/work/view?id=5299
Скоро наше крупнейшее в России объединение профессиональных скульпторов отметит 20-летие совместной работы https://ot-ido.art/artist/page?id=1712
Однако реальный опыт каждого из скульпторов гораздо больше https://ot-ido.art/work/artfit?id=9421
Сейчас у нас работает 15 скульпторов, все они дипломированные скульпторы, от всей души любящие свою творческую профессию https://ot-ido.art/artist/works?id=1242
Большое количество постоянно работающих скульпторов позволяет нам оперативно принимать заказы из любого города России, изготавливать скульптуры и доставлять их заказчику к месту установки https://ot-ido.art/artists?page=3&search_by_letter=о
У нас собственный скульптурный комбинат с большими литейными мощностями в г https://ot-ido.art/work/artfit?id=9553
Жуковском, Московской области https://ot-ido.art/work/view?id=9679
Мы всегда рады гостям на предприятии, приглашаем заказчиков лично осмотреть место работы и познакомиться со скульпторами https://ot-ido.art/work/view?id=9357
Скульптура Египта, во все продолжение его исторической жизни, оставалась неразлучной спутницей , подчиняясь её принципам и служа к украшению её сооружений изваяниями богов, царей, фантастических существ и пластическими картинами, соответствующими назначению здания https://ot-ido.art/artist/works?id=1412
В начале (в ), под влиянием народного представления о загробной жизни, она выказывала решительную наклонность к (портретные статуи в и погребальных гротах, статуя и и пр https://ot-ido.art/work/artfit?id=3649
), но потом застыла в условных, однажды установившихся формах, почти не подвергавшихся изменению до самого падения египетского царства https://ot-ido.art/u/barvenko-olga
Удивительное терпение и ловкость в преодолении технических трудностей при обработке таких твердых материалов, как , и , характерное воспроизведение племенного типа, величественность, достигаемая посредством колоссальности и придания строго пропорциональным фигурам симметричности форм и торжественного спокойствия — таковы отличительные качества египетских статуй и периодов, страдающих, однако, отсутствием выражения индивидуального характера и настоящей жизни (громадные фигуры в , статуи и др https://ot-ido.art/work/view?id=2908
) https://ot-ido.art/work/artfit?id=10868
Весьма искусно умели египетские ваятели, при изображении богов, соединять человеческие формы с формами животного мира, но ещё искуснее воспроизводили они фигуры животных (пара львов на лестнице в ) https://ot-ido.art/work/genre?id=110
, расцвеченные разными красками, в обилии покрывали, наподобие ковров, стены египетских зданий, изображая подвиги фараонов и достопамятные события отечественной истории — в храмах и дворцах, эпизоды из обыденной жизни и чествование богов — в погребальных сооружениях https://ot-ido.art/work/artfit?id=9316
Способ исполнения этих рельефов был особенный: фигуры в них либо незначительно выступали на углубленном фоне (плоско-выпуклые рельефы, койланаглифы), либо, наоборот, уходили немного вглубь фона (плоско-впалые рельефы) https://ot-ido.art/artists?page=12&search_by_letter=c
Отсутствие перспективы, условность композиции и рисунка и другие недостатки не мешают этим изображениям быть до мелочей обстоятельным повествованием о быте, верованиях и истории народа https://ot-ido.art/artist/user-works?id=898
|
|